Гарантия 10 лет на запчасти к технике Индезит, whirlpool hotpoint-ariston, indesit, stinol, whirlpool отызыв

Недавно на бытовой технике стали появляться стикеры обещающие целых 10 лет гарантии на запчасти, звучит шикарно и даже в какой-то степени побуждает к покупке, давайте разберемся что это и какие подводные камни нас ждут.

Важно о регистрации техники Индезит и др

  • 1 год гарантии у нас остается и без регистрации
  • 10 лет гарантии на запчасти начнет действовать, только если позвонить по указанному телефону в течении 60 дней с момента покупки:
  • В гарантию входят любые функциональные неисправности, возникшие из-за производственных дефектов и не по вине потребителя.
  • Программа только для России
  • При регистрации в программе предлагаются и другие платные услуги по подписке! В этом будьте очень внимательны, надо четко знать — не беру никаких дополнительных услуг, а если вы внушаемы или если звонит старшее поколение могут быть проблемы.

  • В будущем, при обращении в колл-центр и ремонте через авторизованный сервисный центр, клиент будет оплачивать только работу и выезд мастера, а запчасть будет заменена по гарантии.

Нужна ли гарантия 10 лет на технику?

Нет, и это становится понятно, если ознакомиться с правилами акции.

Единственный вариант при котором я бы зарегистрировала технику в программе — это очень высокая цена изделий плюс проживание в крупном городе.

Рассмотрим подробнее подводные камни данной акции:

  • По итогу мы получаем — ничего. Просто красивый рекламный слоган, а при возникновении поломки у нас получится следующее — мы вызываем мастера и оплачиваем его работу. А если в городе нет сервисного центра, то цена будет еще дороже за счет транспортных расходов. Мастер изучает проблемы и только если он признает, что имеет место реальный дефект, допущенный при производстве, производится бесплатная замена, этим же мастером, работа мастера оплачивается. Вероятность, что поломка незначительная — велика, детали всегда есть в наличии, купить их не проблема, сервисные центры или мастера с авито прекрасно справляются с задачей, а некоторые поломки можно устранить самостоятельно.

    Посмотрите адреса авторизованных центров, прибавьте стоимость дороги в ваш населенный пункт.
  • Нужны ли 10 лет? Для выявления производственного брака вполне достаточно года гарантии.
  • Отдельно стоит сказать о честности сервисных центров, те с которыми мне пришлось столкнуться, к сожалению были плохими. Пока мы не сталкивались с техникой whirlpool, но была ситуация когда при явном дефекте, центр давал заключение, что всё отлично.
  • Скорее всего доказать, что случай подходит под гарантию будет не просто.
  • Следующий пункт. Конечно же все эти доп.услуги, гарантии, страховки — это чистой воды выкачивание денег. А уже если техника недорогая, то они и вовсе не нужны, тут вполне возможно отдать за дополнительные услуги и мастеров полную цену купленной техники.

Например, мы приобрели стиральную машинку (с бонусами и акциями) за 11 000 рублей. Нам совсем не нужна навязанная мифическая гарантия за 3 000 рублей и другие платные услуги.

  • Любопытно, что регистрация проходит по телефону, скорее всего это сделано чтобы покупатель не могу обдумать поступающую к нему информацию, ведь при регистрации через сайт у нас есть возможность почитать правила и всё хорошо обдумать, а в случае с телефоном, человека просто оглушают информацией, а опытный представитель фирмы навязывает всё новые и новые услуги. У вас нет возможности прочитать договор.
  • Посмотрите срок службы техники, например, у нас было написано, что срок службы машинки 8 лет…интересно как данный факт совмещается с гарантией 10 лет. Думаю, что не с выгодой для потребителя.

Гарантия 10 лет на запчасти к технике Индезит, whirlpool hotpoint-ariston, indesit, stinol, whirlpool отызыв: 3 комментария

  1. еще важныйй нюанс
    еслии вы живете не в крупном городе миллионнике, то можно забыть про гарантию
    купили плиту, буквально через 3 месяца сломался элекророзжиг, написали, получили ответ — ждите мастера, месяц ждем, ни ответа ни привета
    пользуемся спичками, как в каменном веке

    1. Спасибо за комментарий. К сожалению, по моему опыту всё так же.

  2. То же самое ,заказал запчасть по гарантии ни ответа ни привета, никто ничего не знает!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *