Гарантия 10 лет на запчасти к технике Индезит, whirlpool hotpoint-ariston, indesit, stinol, whirlpool отызыв

Недавно на бытовой технике стали появляться стикеры обещающие целых 10 лет гарантии на запчасти, звучит шикарно и даже в какой-то степени побуждает к покупке, давайте разберемся что это и какие подводные камни нас ждут.

Важно о регистрации техники Индезит и др

  • 1 год гарантии у нас остается и без регистрации
  • 10 лет гарантии на запчасти начнет действовать, только если позвонить по указанному телефону в течении 60 дней с момента покупки:
  • В гарантию входят любые функциональные неисправности, возникшие из-за производственных дефектов и не по вине потребителя.
  • Программа только для России
  • При регистрации в программе предлагаются и другие платные услуги по подписке! В этом будьте очень внимательны, надо четко знать — не беру никаких дополнительных услуг, а если вы внушаемы или если звонит старшее поколение могут быть проблемы.

  • В будущем, при обращении в колл-центр и ремонте через авторизованный сервисный центр, клиент будет оплачивать только работу и выезд мастера, а запчасть будет заменена по гарантии.

Нужна ли гарантия 10 лет на технику?

Нет, и это становится понятно, если ознакомиться с правилами акции.

Единственный вариант при котором я бы зарегистрировала технику в программе — это очень высокая цена изделий плюс проживание в крупном городе.

Рассмотрим подробнее подводные камни данной акции:

  • По итогу мы получаем — ничего. Просто красивый рекламный слоган, а при возникновении поломки у нас получится следующее — мы вызываем мастера и оплачиваем его работу. А если в городе нет сервисного центра, то цена будет еще дороже за счет транспортных расходов. Мастер изучает проблемы и только если он признает, что имеет место реальный дефект, допущенный при производстве, производится бесплатная замена, этим же мастером, работа мастера оплачивается. Вероятность, что поломка незначительная — велика, детали всегда есть в наличии, купить их не проблема, сервисные центры или мастера с авито прекрасно справляются с задачей, а некоторые поломки можно устранить самостоятельно.

    Посмотрите адреса авторизованных центров, прибавьте стоимость дороги в ваш населенный пункт.
  • Нужны ли 10 лет? Для выявления производственного брака вполне достаточно года гарантии.
  • Отдельно стоит сказать о честности сервисных центров, те с которыми мне пришлось столкнуться, к сожалению были плохими. Пока мы не сталкивались с техникой whirlpool, но была ситуация когда при явном дефекте, центр давал заключение, что всё отлично.
  • Скорее всего доказать, что случай подходит под гарантию будет не просто.
  • Следующий пункт. Конечно же все эти доп.услуги, гарантии, страховки — это чистой воды выкачивание денег. А уже если техника недорогая, то они и вовсе не нужны, тут вполне возможно отдать за дополнительные услуги и мастеров полную цену купленной техники.

Например, мы приобрели стиральную машинку (с бонусами и акциями) за 11 000 рублей. Нам совсем не нужна навязанная мифическая гарантия за 3 000 рублей и другие платные услуги.

  • Любопытно, что регистрация проходит по телефону, скорее всего это сделано чтобы покупатель не могу обдумать поступающую к нему информацию, ведь при регистрации через сайт у нас есть возможность почитать правила и всё хорошо обдумать, а в случае с телефоном, человека просто оглушают информацией, а опытный представитель фирмы навязывает всё новые и новые услуги. У вас нет возможности прочитать договор.
  • Посмотрите срок службы техники, например, у нас было написано, что срок службы машинки 8 лет…интересно как данный факт совмещается с гарантией 10 лет. Думаю, что не с выгодой для потребителя.