Проблемы с Вб у меня возникают довольно часто, то бракованный товар, то двойные списания. Интересно, но в приложении постоянно происходят каки-то изменения и чудеса с оплатой. То товар нужно оплатить сразу, то только при получении, то можно оплатить онлайн до определенной суммы и тд. Причём надо быть внимательным и выбирать способ оплаты или ставить галочку. Это меняется постоянно.
Вот тут и кроется главная опасность для покупателя — двойные списания. Если вы делаете покупки часто, то необходимо проверять свои траты. Особенно если постоянно идут мелкие операции. Типа 5-6 товаров в день, каждый в пределах 200 рублей, кажется так удобно — что-то вспомнил тут же купил…но по итогу — переплатил и не заметил. Я заметила это случайно, стала проверять и поняла, что WB списывает небольшие суммы по несколько раз. А теперь претензия, как писать и куда отправлять:
Оглавление
Как написать претензию, куда отправить, на что рассчитывать
Если вы на 100% уверены в своей правоте и можете всё подтвердить, то не нужно писать грустные дружеские письма в поддержку и ждать обратной связи, там вас будут вежливо посылать. Сразу же составляйте претензию. Соберите все доказательства — главное из которых выписка по вашей карте — выписка по счету. С подписью и синей печатью. Её можно получить онлайн, запросив в личном кабинете в банке. Либо можно получить при визите в банк.
Так же можно приложить любые подтверждения которые у вас есть, скрины из личного кабинета, смс сообщения и тд. Но всё это, конечно, будет лишь косвенным доказательством — главное выписка с карты.
Претензия направляется на электронную почту Вайлдбериз. Лучше уточнить на официальном сайте. Я отправляла вот сюда:
sales@wildberries.ru
А ответ пришёл вот отсюда:
pretension@wildberries.ru
Разбираться я начала 9 мая — вернули деньги 17 мая
Образец претензии
Генеральному директору ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Татьяне Владимировне
142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1.
115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз»
От_________________________________________
Адрес:____________________________________
Индекс_______________
Тел.___________
ПРЕТЕНЗИЯ
«_» ______ 2023 года на сайте https://www.wildberries.ru/ (ООО «Вайлдберриз», ИНН 7721546864, ОГРН 1067746062449) мною была совершена покупка товара, а именно
________ __________________________________ стоимостью ______ руб. Указанная сумма оплачена мною полностью банковской картой, что подтверждается справкой – подтверждение платежа от Сбербанк Код авторизации _______ от ___ ______ 2023, в ___:___
Товар был получен «___»____2023 года, в пункте выдачи, находящемся по адресу: _________________________________
После чего, мне пришло смс сообщение, что с моей карты были повторно списаны ______ рублей за полученный товар.Что подтверждается справкой – подтверждение платежа от Сбербанк Код авторизации ________ от ___ _____ 2023, в __:___
Средства списаны дважды, на данный момент возврата средств произведено не было, что подтверждается выпиской по счёту. На основании вышеизложенного, прошу вернуть списанные средства в размере _______ рублей.
В случае невыполнения указанных требований я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Обращаю Ваше внимание, что в случае удовлетворения искового заявления, помимо стоимости товара. C Вас будет взыскана неустойка за нарушение , моральный вред, а также штраф за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке.
Приложение:
Электронный чек от _____2023
Электронный чек от _____ 2023
Выписка по счёту
Скриншот из личного кабинета подтверждающий двойную оплату
Скриншот из личного кабинета, подтверждающий оплату именно этого продукта
Скриншот из личного кабинета подтверждающий, что других покупок на эту сумму сделано не было.
Приложения добавляются к письму.
И хочу сказать, что это не первое двойное списание, сначала я не досчиталась около 90 рублей, потом около 250 — но тогда мне казалось, что может ошиблась я. Но вот на сумме 360 я зафиксировалась чётко. Я уверена, что оплатила! Но к сожалению те небольшие суммы я уже сама потеряла, очень трудно найти их в истории, ведь покупала я очень-очень много. Так что — надо проверять каждое списание в истории, в приложении вашего банка.
Желаю приятных покупок без подобных проблем ❤