Цитата сотрудника: «если вы оплатили заказ по Интернету, то вы вы обязаны его забрать, вы уже согласились на эти товары, если вам не нравится товар, зачем вы за него заплатили»! Сначала я думала, что это сервис по-Рыбински и была уверена, что обратившись в поддержку Кари мне помогут в решении моей проблемы, но нет, это не косяк маленького города и хамоватой сотрудницы, это в целом политика Кари — никому ничего не должны, а на клиента наплевать.
А забрать я должна была вот эту вещь:
Скажу сразу, что не считаю, что дешевый магазин с товарами низкого качества никому ничего не гарантирует, пардон, крупный сетевой магазин как раз должен идти в ногу со временем и решать проблемы, любить и уважать клиента. Я реально такого не видела, даже на рынке в 90-х, стоя на картоночке, даже там было больше сервиса. Ай, ладно, всё по порядку, будем смеяться и возмущаться вместе.
Я сделала заказ в Кари и оплатила его картой, потому что это 21 век, ну и мне не хотелось тратить время на оплату в магазине, терпеть нерасторопность и лишние вопросы от работников. Забрала-ушла. На моменте, когда заказ завис и было не ясно прошла ли оплата, начался ли сбор, надо было уже напрячься. Я написала в поддержку, где мне сухо ответили, что у них проблемы с сервисом, я спросила, может тогда мне отменить заказ, на что услышала: «это ваше право» — токсичность сотого уровня…
А я не напряглась, ладно думаю, ну не в настроении человек, не может нормально ответить, всё бывает. Через несколько дней пришла смс о готовности заказа. То есть мой оплаченный заказ — три сумки — собран и готов к выдаче. Я приехала в магазин за товаром. Три сумки по 666 р каждая, а теперь плюсуем 400 рублей за такси.
Что такое готовность заказа? Товары проверены и готовы к выдаче, я приезжаю и мне выдают вот это:
Я говорю, что брать я это не буду, спрашиваю как так получилось, что мне предлагают бракованный товар? Почему нельзя было со мной связаться, сказать что товара нет или заменить этот товар, хоть что-то придумать?
Одна мадам была просто в неадеквате, она начала орать и хамить. Молодые девушки консультанты стали её успокаивать! Но мадам не унималась и адекватно не могла ответить даже на простые вопросы, у неё было одно на уме — забирайте! Немного успокоилась лишь тогда, когда я достала камеру и начала снимать этот концерт.
Мне так и не поясниили
1 Почему я должна забирать бракованный товар
2. Вы видите что товар бракованный (мадам говорила, что не видит)
3. Как так получилось, что товар не проверили и принесли на выдачу
У неё одно — вы же оплатили, зачем вы оплатили???
Я получила только хамство и нежелание решить проблему никак вообще. Ладно бы спокойно и вежливо объяснила, чёрт с ним, я бы ушла, вошла в положение, но женщина начала кидаться претензиями, кричать, хамить.
Человек не умеет работать с людьми, я действительно не встречала такого хамства, я была уверена, что в поддержке мне помогут, но на жалобу отреагировали — никак! Сказали — не хотите, не берите, делайте возврат средств. Получается, что такая ситуация норма для магазина.
Для возврата средств с меня потребовали паспорт, которого у меня не было. Паспорт был у подруги, мадам говорит, ладно, давайте подруги. Но карта со списанными деньгами и заказ на меня, разве так можно. Можно,ответила работница Кари. В общем, мы побоялись и решили отказаться от возврата.
Потом вдруг мадам предложила замену на другую сумку по такой же цене, мы выбрали сумку, казалось бы конфликт исчерпан, но в последний момент мне отказали в замене и стали наставить на возврате, причём, так как вещи по акции настаивали на том, что надо делать возврат всех средств. Интересно, что по чеку нет никаких акций, есть три позиции по 666 рублей каждая.
А в письме об оплате заказа указана вот такая информация:
На деле это всё ничего не значит и у пути только два — забирать бракованный товар либо отказываться от всего заказа написав заявление, с паспортом. Я сказала, что просто не буду забирать заказ, пусть лежит. И тут дамочка заволновалась и вдруг стало можно просто сделать отмену заказа без паспорта. Отменили.
Я потеряла время на дорогу, кучу нервов, деньги зависли в воздухе, а сумок я не получила, вместо голубого клатча мне срочно надо было искать вариант к платью, ничего купить я уже не могла. Просто потеряла кучу времени, нервов, деньги на такси и в итоге не получила ничего, даже извините. В поддержке не считают этот случай чем-то выдающимся. Ни бракованный товар, ни хамство. Я не получила извинений, я не получила адекватных вариантов решения проблемы, вообще ничего, даже ненужных бонусов для вида, типа извините. Для меня странно, что существует такой уровень сервиса в наше время, но видимо в случае с Кари важнее внешнее — красивая реклама, красивые слова, а клиенты никуда не денутся.