Привет, сегодня хочу рассказать не о свойствах, широкой линейке, красивых упаковках, а просто раскрыть секрет популярности данных удобрений. Я не могу судить о качестве. Тк я не заказывала экспертизу, чтобы оценить состав, не проводила исследований, а используя дома, на своих растениях Да, я не заметила никакого результата и отличия от других покупных или от натуральных-самодельных подкормок. Не бывает так, что пять лет ничего не росло, а потом раз, био гумат и как попёрло. Множество других факторов сказывается на урожае. Почему так популярно? Еще не догадались?
Но почему же Био-комплекс так набирает популярность и кажется, что он есть у всех. Друзья, здесь всё предельно просто — реклама. Данная компания очень мощно взялась за блогеров и дарит удобрения за отзывы — это называется бартер. Несколько лет подряд мне идут предложения протестировать или провести конкурс. Нет, я купила удобрения сама, для того чтобы написать честный отзыв и написать его тогда, когда мне удобно — но в ходе теста у меня никаких особенно крутых, как и негативных эмоций не возникло. Результаты весьма средние, цена завышена — но доступна за счёт небольшого объема. Упаковки красивые, удобные, написано прям сказочно. Это красивый современный, даже можно сказать инстаграмный продукт, прям идеал, не считая тренда на сокращение пластика, здесь его прям море…
Кроме предоставления товаров на тест, проходят постоянные розыгрыши — где опять же рассылаются удобрения, много и часто. Постоянно вижу розыгрыши у друзей, или в так популярных сейчас гивах. Реклама — двигатель торговли и это отличное подтверждение, а инстаграм отличная площадка для рекламы))
А видя очередной отзыв с обалденными урожаями или сравнениями в стиле: «обычное удобрение, чудо удобрение, без удобрения» Посмотрите на вещи без розовых очков, нам просто предлагают фото, кто сказал, что там правда? Я вот очень смеялась, когда девушка сравнивала огурцы мол: — «вот этот вон какой большой — на удобрении, а этот маленький — без». А там просто растение вытянулось от недостатка света)))
Я не говорю, что удобрения плохие, они имеют место быть, они действуют, так же как и другие, но они не панацея и не новое чудо средство, они одни из помощников. А реклама, блогеры, розыгрыши, красивые обертки и слова делают своё дело.
Например, Хлорелла-водоросль, природный биостимулятор, который я обожаю, вырастить его без труда можно дома. А можно покупать в красивых бутылочках, с яркими надписями, и цена невысокая и вот ты уже модный на фото в инстаграм. А еще можно водой из аквариума поливать и растения прут)
А можно тихо настаивать крапиву в баке на даче, не делать фото для соц.сетей и эффект для урожая будет точно таким же как от удобрений из рекламы 🙂 В общем, тут всё только наш выбор, но надо понимать, что платим мы не только за товар, но и за упаковку и за его мощную рекламу. Ну и множим пластик, это прям мой пунктик и моя боль. Если есть возможность, не возьму товар в пластике, а тут возможность есть, альтернативы есть, надо просто изучить вопрос и подходить ответственно.
Куплю ли еще — нет. Потому что слишком навязчивая и агрессивная реклама, завышенная цена, много пластика, потому что я могу сама готовить натуральные удобрения и потому что можно купить альтернативы удобрений более выгодно для кошелька и разумно для природы, которая и так тонет в мусоре.
Если вам показалось, что я прям негативно отношусь нет, совсем нет. Я постаралась написать максимально нейтрально. И просто говорю — что тут в цену уже заложена вся эта мощная реклама — а дальше, выбор каждого.