Wildberries моя история, что будет после покупок на 100 000 рублей, бонусы и скидки или хамство и развод?

С наступлением пандемии закрыли пункт выдачи Озон, находящийся рядом с моим домом, но зато я узнала, что есть пункт Wildberries, быстро оценила удобство, доставку и начала стабильно покупать. За год сумма покупок набежала около 100 000 рублей. И вот тут начались проблемы. То ли это порог, то ли просто совпадение. Но мне кажется, что всё таки постоянный клиент, без единого возврата и проблем это как красный флажок — можно дурить. Миновав порог в 100 000 рублей, я стала замечать, что с меня списывают лишние деньги за покупки.

Я стала замечать, что деньги списываются неверно, как раз к этому моменту мне подключили возможность оплаты в пункте выдачи, причём данная функция мне не нужна.И тут пошла путаница, всегда оплачивала онлайн, но несколько раз приходя в пункт выдачи меня просили оплатить недостающую сумму, сначала это было около 90 рублей, потом 250. Девушка в пункте выдачи была милой, я конечно помнила, что оплачивала и даже проверяла смс, что оплата прошла. Но тк товаров много, движения по карте постоянные, то я просто поленилась проверить еще раз.

Но в очередной раз я уже была осторожнее. Заказала товар на 360 рублей, один товар — это были краски. Оплатила картой, сделала скриншоты. Когда товар пришёл пошла получать. Движения об оплате были в кабинете. Но статус оплаты не посмотреть, просто дан товар к выдаче и только в пункте выдачи говорят — вы должны деньги. Я показывала смс, что оплата прошла, сообщения в кабинете Вайлбдерриз,что оплата проведена, но женщина в пункте выдачи кричала, хамила и требовала деньги. Я оплатила двойную сумму, забрала товар и начала разбираться.

Вся система изначально поставлена так чтобы снимать деньги дважды. Сначала проверяют на маленьких суммах и если человек не замечает, то суммы повышаются. Разбирательство с Wildberries длилось больше недели, с ежедневными переписками, где мне пришлось самой доказывать — скринами, чеками, банковскими выписками, что деньги реально переведены дважды. Хотя в системе всё это есть! И менеджеры это знают.

Как проходила переписка?

  • Сначала всё вежливо, вам обещают разобраться и буквально клянутся, что вы важный клиент
  • Потом у вас просят дополнительные подтверждения, тон беседы меняется
  • Потом вам говорят, что вы ошиблись и всё чётко, вы перепутали сами. И беседа закончена.
  • Когда вы присылаете еще доказательства, вас просят ждать и ищут к чему бы придраться, тон беседы всё больше меняется на негативный.
  • После официального правильно оформленного документа, тоне меняется на деловой, без лишних слов.
  • Затем, возвращают деньги

Официальная претензия, хамство в пункте выдачи, попытки убедить меня, что денег они не получали. Переписка начатая с 9 мая и вот деньги вернули

На первом уровне переписки меня просто пытались слить и убедить, что я дура, а серьезно восприняли только когда я написала официальную досудебную претензию. Вот на неё уже ответили положительно и вернули деньги.

Про хамство в пункте выдачи я так же неоднократно писала жалобы, просила проверить камеры,ведь это их забота — каких сотрудников нанимают. Изменения? Проверка? Нет. Больше в пункт выдачи ходить не стала, покупки сократились. Через какое-то время мы переехали в другой район, у дома оказался пункт выдачи и я опять наступила на грабли Вайлберриз. Опять пошли проблемы с оплатой. Я поняла, что оплачивать онлайн в данном магазине нельзя — только при получении товара — иначе будут двойные списания постоянно. Чем больше покупок тем проще спрятать эти списания.

Судя по хамству в магазине и общения с поддержкой это не ошибка системы,это всё продуманно. К сожалению порог покупок в 100 000 в год не делает вас каким-то особенным клиентом, наоборот, эта сумма делает вас постоянным, который стерпит всё.

В новом пункте выдачи опять столкнулась с хамством. Консультант не здоровается, делает всё медленно, словно специально игнорирует, отпускает шуточки насчёт покупок, комментирует купленные товары, рассматривает их. Постоянная грубость и невыносимая медлительность. Жалобы в службу поддержки не помогали, работы с консультантом не проводили никакую и к сожалению мне пришлось полностью отказаться от покупок на Вайлдберриз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *