Почему на озон делят одну посылку на две?

Если вы сделали один заказ на Озон, но в процессе формирования его разделили на две посылки, в этом нет ничего страшного. Скорее всего это произошло из-за габаритов заказываемого товара, либо на данный момент не было на складе.

В этом случае вы так же получите все заказанные товары в срок, без дополнительной оплаты доставки, просто будет две коробки вместо одной.

Однако, надо внимательно смотреть при заказе товара, если товара нет складке, если его доставляют под заказ, если рядом с товаром отмечен срок доставки или написаны, что для него действуют особые условия заказа, либо это товар партнера. То в таком случае могут быть дополнительные расходы, могут быть отодвинуты сроки доставки.

Если товар заказан, но вас что-то не устраивает, позвоните на горячую линию, там всегда можно отказаться от любой позиции в заказе или объединить посылки.

Почему на озон делят одну посылку на две?: 1 комментарий

  1. Озон, самовольно разделяя заказы, даже если доставляет их в один день и в одно время, теперь требует, минимум в два раза больше за доставку. Звонить и писать бесполезно. Вот их официальный ответ по этому поводу: «Заказ делится на части, так как товары будут доставляться из разных складов, поэтому доставка каждого отправления тарифицируется.

    Эта информация предоставляется покупателям до подтверждения заказа, чтобы покупатель либо согласился с данными условиями доставки и подтвердил заказ, либо не согласился и отказался от части отправлений.
    К сожалению, объединить части/отправления заказа нет возможности.

    Приносим извинения за неудобства. «.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.