Почему на озон делят одну посылку на две?

Если вы сделали один заказ на Озон, но в процессе формирования его разделили на две посылки, в этом нет ничего страшного. Скорее всего это произошло из-за габаритов заказываемого товара, либо на данный момент не было на складе.

В этом случае вы так же получите все заказанные товары в срок, без дополнительной оплаты доставки, просто будет две коробки вместо одной.

Однако, надо внимательно смотреть при заказе товара, если товара нет складке, если его доставляют под заказ, если рядом с товаром отмечен срок доставки или написаны, что для него действуют особые условия заказа, либо это товар партнера. То в таком случае могут быть дополнительные расходы, могут быть отодвинуты сроки доставки.

Если товар заказан, но вас что-то не устраивает, позвоните на горячую линию, там всегда можно отказаться от любой позиции в заказе или объединить посылки.

Кроме того, сейчас доступна опция «продлить хранение» таким образом вы можете забрать все посылки в один день.

А вот так хранятся наши посылки, в куче на полу, приятных покупок 😉