Очевидно, что светофор не самый лучший магазин, но даже там можно найти хорошие товары, например, впитывающие пеленки для животных там вполне хорошие или можно дешево купить отличный маркеры или какие-то творческие наборы, так же есть продукты с неплохим составам или бренды, которые продаются и других магазинах, тех же маркетплейсах. Например, орехи. Что мы и делали, нашли где быстро, выгодно и удобно купить орехи. И было всё хорошо. до этого чудесного миндаля. Надо сказать, что на ВБ так же попадает такой миндаль. Так что дело всё таки не в самом Светофоре, надо смотреть где этот миндаль фасовался. Покажу нашего производителя в посте.
Купили мы три пакета миндаля, один раскрыли и обнаружили вот это. Два не раскрытых, но там так же были видны довольно крупные сколы. Спешу сказать, что это именно зубы, если присмотреться отчетливо видно, что орехи именно покусаны.
Такая же картина наблюдалась и в неоткрытых пакетах, то есть эта была целая партия с подобными орехами. И сейчас она находится в продаже…Да и те орехи которые вернули мы — точно пошли в продажу, незакрытые пакеты вернули на место прямо при нас…думаю, что и открытый мешок запаяли и выставили…
Что делать с миндалем покусанным мышами (крысами)
Обязательно нести обратно в магазин!Не принять испорченный продукт они не имеют права. Принять продукт должны даже без чека, если у вас сохранена упаковка, а тем более если оплата производилась картой. Вы можете потребовать вернуть деньги, либо заменить товар, заменять явно не стоит. Для того чтобы знать свои права изучите статью 18 зозпп.
Если возникают сложности, просите жалобную книгу, где описывайте всю ситуацию максимально подробно. Так же говорите, что будете обращаться в общество защиты прав потребителей. Они очень хорошо решают такие вопросы. И проблемы магазину точно не нужны.
Если мирно решить не удалось, надо составить претензию в двух экземплярах, где максимально точно описать проблему, приложить чек и другие документы, которые подтверждают покупку. Например, выписку из банка со штампом. На вашем экземпляре претензии администратор должен расписаться, что получил претензию и документы. Но всё же перед составлением претензии лучше обратиться в защиту прав потребителя. Там помогают в составлении бесплатно! Но обычно вернуть можно всё без проблем!
Орехи мы сдали, обратно. С возвратом неоткрытых пакетов проблем почти не было. А вот открытый пакет пришлось проявить настойчивость. Надо отдать должное, что персонал в Светофоре очень приятный и вежливый. И я когда первый раз приехала в этот магазин обратила внимание, какие приятные работники, особенно на фоне хаоса в торговом зале.
Но не смотря на вежливость некоторое время отказывались принять орешки и пытались убедить нас, что это не мыши, а просто сколы. Вот это сколы!?
В итоге, как и положено по закону орехи забрали и вернули нам деньги. Но осадочек всё равно остался…Доверия нет ни магазину, который опять запустить всё это в продажу, не поставщикам орехов. Явно этот продукт грязный и находится непонятно в каких условиях.
Не считая наличия грызунов на складах, которые портят орехи, логично, что поблизости должен быть яд против этих грызунов…Рядом с пищевыми продуктами. Понятно, что орехи необходимо промывать тщательно и жарить, но всё равно как-то нет желания покупать.
А что касается сколов на орехах выглядит они совсем не так, чаще поврежден верхний слой, оболочка, либо место скола совершенно ровное. А в случае мышей видно неровные следы от зубов! Пока не знаю где покупать орехи, на маркетплейсах почти у каждого производителя есть отзывы, что встречаются объеденные орехи. Сейчас мы берем орехи во Вкусвилл, там каждый орешек как на подбор идеален. Но цена высокая, хоть и соответствует качеству. А покупать где-то орехи на развес для меня еще более неприятно, там совсем нет доверия.
Что касается данного производителя из Светофора, то вот фото пачек с испорченными мышами орехами. ООО АФ Трейд