Как я заказывала рекламу в Сторизгейн Storiesgain

Данный сервис позиционирует себя как площадку, где встречаются блогеры и рекламодатели, посредник, который делает общение продуктивным, безопасным и быстрым.Всё так, сервис в целом удобен как для заказчиков, так и для исполнителей (про исполнителей Писала тут). Подводные камни как у блогеров, так и у рекламодателей.

Я решила прорекламировать свой блог в этом сервисе. Для этого надо регистрироваться на сайте как рекламодатель.

Регистрация очень простая, база блогеров выглядит большой, удобный и простой поиск по необходимым параметрам, в целом интерфейс понятный и всё очень дружественно и просто. Скорее переходим к НО!

Минусы сервиса для рекламодателя

Выбрать блогера очень трудно! Многие не подходят по тематике, многие явно слабоваты. И если как блогер я прям напрягалась из-за того, что мне мало платят за рекламу этот сервис, то как рекламодатель я вообще не хотела платить эти деньги, потому что мне казалось, что качество блогеров очень низкое, что нет нужной тематики, что никто не придёт. То есть я плачу 100 рублей, а на меня никто не подпишется, это вообще как? У меня блог про сад и огород, а попадались в основном подростки с неясными аккаунтами, многие были похожи на ботов. Когда я нашла подходящий аккаунт, причём подписчиков было немало, я перешла в отзывы, а они оказались негативными…

Вас могут уверять, что сториз это мощный рекламный инструмент, что с заказа рекламы в сториз идут подписки, лайки и продажи. Но есть большое и жирное но — блог должен быть высокого качества, подписчики должны быть живые, лояльные и подходить под вашу целевую аудиторию. А такой блоегр знает себе цену и реклама будет стоить очень дорого. И возможно вам откажут, тк человек дорожит репутацией и понимает, что вы не подходите под тематику и выхлопа с рекламы не будет, либо просто ваш контент имеет низкое качество. Про рекламу в сториз отдельный пост тут.

Но, в этом сервисе находятся блогеры с маленькой аудиторией, либо с большой, но её качество низкое. Почему? Потому что блогер который любит себя, свое время, своих подписчиков сидеть в таком сервисе не будет, почему? Писала тут.

Дак вот, для узкой тематики — похудение, огород, причёски, книги и тд вряд ли вы найдете подходящего блогера через сервис. Для рекламы каких-то магазинов, казино, заработка, розыгрышей — это сервис отличный. Переходы есть, цена низкая. Автор Треймут Любовь

Нужно определить бюджет и брать рекламу у большого количества блогеров по минимальным ценам. Я же решила найти одного хорошего блогера и заплатить побольше. Но моя реклама не сработала вообще, в предоставленной статистке на 1000 просмотров было 10 переходов и подписалось на меня где-то 3 человека.

Не надо заказывать креатив и личные рекомендации, чаще всего это будет дикий позор, вы должны иметь свой макет рекламы. Всё таки человек не знает вас и ваших желаний.

Я однозначно не буду пользоваться этим сервисом, не вижу никакого смысла — да дёшево, но и качество плохое, да удобный поиск блогеров, но их трудно проверить. А еще большая комиссия сервиса и гораздо выгоднее обращаться к блогерам напрямую.